Техническая поддержка IT-инфраструктуры на базе лучших практик ITSM

Мировой опыт свидетельствует о том, что IT и современный успешный бизнес – вещи неразделимые, и, этому есть достойные аргументы.

Доступность бизнес-критичных систем обеспечивается за счет эффективного сопровождения IT-инфраструктуры.

В случае различных сбоев (инцидентов) доступ к различным системам частично или полностью останавливается, а предприятие несет убытки (репутационные, финансовые, ресурсные).

Техническая поддержка IT-инфраструктуры на базе лучших практик ITSM

Эффективное сопровождение IT-инфраструктуры означает не только быстрое восстановление работоспособности оборудования или доступа к различным системам после инцидентов, но и регулярные регламентно-профилактические работы, в результате которых принимаются решения по предотвращению возможных простоев и оптимизации текущего состояния IT-инфраструктуры.

Безусловно, качественный анализ результатов профилактических работ требует достаточно высокой профессиональной квалификации сотрудников IT-службы.

IT-аутсорсинг или техническая поддержка от профессионального поставщика – это модель организации IT-службы, при которой бизнес минимизирует технические и финансовые риски и концентрируется на собственных задачах.

Преимущества профессионального поставщика услуг технической поддержки:

  • поставщик услуг обеспечивает работоспособность IT-инфраструктуры в соответствии с условиями SLA-соглашения (соглашение об уровне предоставления услуг)
  • поставщик услуг выполняет реактивные работы по устранению инцидентов и реализует проактивный комплекс технических мероприятий для поддержания работы и снижения простоев IT-инфраструктуры;
  • поставщик услуг предоставляет профессиональные рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры организации;
  • поставщик услуг строго соблюдает принятые обязательства по неразглашению конфиденциальной информации;
  • поставщик услуг предоставляет отчеты о проделанной работе по сопровождению IT-инфраструктуры.

Компания Expert Pro оказывает услуги технической поддержки на базе лучших практик ITSM и обеспечивает качественный уровень обслуживания в соответствии с условиями SLA-соглашения с Клиентом.

Экспертиза и опыт технических специалистов Expert Pro позволяет оказывать услуги технической поддержки IT-оборудования и систем различной сложности.

Запросите персональную консультацию специалистов Expert Pro:

Телефон: (+998) 78-147-0037

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А
 

Читайте также
Автоматизация бизнес-процессов - основа успеха компании Автоматизация бизнес-процессов - основа успеха компании

Автоматизация бизнес-процессов — это важное требование сегодняшнего дня для эффективного управления предприятием.

20.02.2021
  • Настройка
Как IT-обследование помогает компаниям развиваться? Как IT-обследование помогает компаниям развиваться?

Команда Expert Pro определит, насколько эффективно используются IT-ресурсы компании, как усилить их возможности и минимизировать потери.

16.06.2021
  • Информационная безопасность
  • Обследование ИТ
Простота и удобство. CRM система для вашего бизнеса Простота  и удобство. CRM система для вашего бизнеса

Продажи неэффективны. Неясно чем занимаются сотрудники. Заветное масштабирование не происходит...

Давайте начистоту - знакомо?

Кажется, ваш бизнес не просто намекает, а кричит о помощи!

24.06.2021
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • CRM
Почему IT-безопасность — это требование времени? Почему IT-безопасность — это требование времени?

Команда Expert Pro объяснила, кому необходимо периодическое обследование IT-безопасности и какие услуги находятся в портфеле компании.

18.06.2021
  • Информационная безопасность
  • Кибербезопасность
Возможно также интересно