Техническая поддержка IT-инфраструктуры на базе лучших практик ITSM

 

Техническая поддержка или Technical Support – незаменимая услуга, ежедневно выручающая бизнес и организации в самые сложных и критических ситуациях. Решение инцидентов, запросы на обслуживание и изменения, регламентно-профилактические работы – всё это проходит через службу Service Desk нашей компании, которая выстроена согласно лучшим практикам ITSM. Благодаря выработанному стандарту техподдержки задачи привязываются к определённой бизнес-единице или заказчику, услуге и «объекту», что позволяет учесть временные и ресурсные затраты на решение той или иной заявки. В нашей компании мы придерживаемся Соглашения об уровне услуг (иначе SLA – Service level agreement), которое определяет услугу, права и обязанности сторон, а также уровень качества, срок обработки заявки и её закрытия.

Приобретая услугу Технической поддержки от Expert Pro, Вы разгружаете свой ИТ-отдел и передаете задачи профессионалам, так как в штате нашей компании собраны лучшие инженеры, обладающие бесценным опытом, сертификатами от вендоров и высокой квалификацией.

 

Получите больше информации на личной встрече с нашими консультантами:

Телефон: (+998) 78-147-0037

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А

Возможно также интересно