Автоматизация бизнес-процессов, BPM, CRM, Contact center, Service desk, КЭДО

Сегодня динамика рынка и высококонкурентная среда вынуждает бизнес искать новые инструменты для стратегий увеличения продаж. Именно поэтому автоматизация бизнеса является ключевым способом эффективного управления, позволяющим компаниям завоевывать и сохранять лидерские позиции на рынке.

BPM-система включает моделирование/проектирование, выполнение, мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов организации. 

Внедрение срм позволит координировать процесс продаж, отправлять счета, управлять контактами, контролировать клиентскую базу — все в одном месте.

Плюсы автоматизации

Система автоматизации бизнеса имеет множество преимуществ:

  • повысится производительность;
  • бизнес-процессы станут прозрачными;
  • появится возможность отслеживать процессы на ходу, исправлять их по мере их возникновения;
  • затраты снизятся;
  • рабочая сила будет рационально распределена.

Внедрение системы в организации

Как построить процессы так, чтобы руководители не задыхались в повседневной рутине, а занимались вопросами развития бизнеса? Как оптимизировать механизмы управления и процессы принятия решений для обеспечения гибкости компании, ее готовности к различным изменениям рынка?

Компания Expert Pro оказывает it услуги консалтинга, проектирования и внедрения решений для автоматизации бизнес-процессов:

  • управление информацией о клиентах и взаимоотношениями с ними (настройка CRM);
  • управление лидогенерацией и воронкой продаж (CRM);
  • отчетность и поддержка принятия управленческих решений (бизнес-аналитика);
  • управление клиентским сервисом и продуктовым портфелем;
  • управление сервисной службой (service desk);
  • работа с обращениями (contact center);
  • автоматизация продаж;
  • документооборот.

Запросите индивидуальную консультацию у наших экспертов:

Телефон: +998 78 147 00 37 

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А
 

Возможно также интересно