CRM, BPM - надёжные системы для автоматизации бизнес-процессов

 

Управлять взаимоотношениями с клиентами теперь проще, как никогда! Ведь бизнес-технологии не стоят на месте и предлагают компаниям всё новые и совершенные решения для развития.

Одним из них является система-CRM, позволяющая создать единую экосистему, которая объединяет в себе функции привлечения новых, удержания и развития имеющихся клиентов.

Обладая удобным интерфейсом, CRM пригодится практически каждому отделу компании – от отдела продаж до маркетинга. Ведь эффективное управление воронкой продаж, клиентской базой, рекламными кампаниями – залог развития и успеха бизнеса любого масштаба. 

Будучи универсальным инструментом, CRM-система подходит для бизнеса любого масштаба – от малых организаций до особо-крупных.

 

Помимо управления взаимоотношения с клиентами и стимуляции продаж, CRM позволяет:

  • Управлять рабочим временем сотрудников;
  • Проводить автоматизированные маркетинговые акции;
  • Управлять бизнес-процессами;
  • Планировать, анализировать и контролировать процесс продаж;
  • Наладить бесперебойную коммуникацию в коллективе;
  • Управлять продуктовым портфелем;
  • Выстраивать грамотную воронку продаж;
  • Достигать поставленных бизнес-целей.

CRM-система – это находка для любого бизнеса, нацеленного на рост и масштабирование. Особенно это актуально сейчас, в эпоху жесткой конкуренции, так как преимущество остаётся за теми компаниями, которые используют инновационные  и прогрессивные инструменты ведения бизнеса.

 

Получите больше информации у наших консультантов:

Телефон: (+998) 78-147-0037

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А

Возможно также интересно