Как системы корпоративных коммуникаций работают на благо бизнеса?
Системы корпоративных коммуникаций – это, пожалуй, самая важная техническая составляющая, необходимая для ежедневной работы компании. Без налаженной системы взаимодействия очень сложно коммуницировать не только внутри команды, но и с клиентами, а это в свою очередь приводит к хаосу и нерациональному использованию внутренних ресурсов и провоцирует риски финансовых потерь. Ну кому, признайтесь, хотелось бы испытать их на себе? И решение есть! Подробнее о нём читайте в нашем материале.
Для начала предлагаем разобраться – что же входит в понятие «Систем корпоративных коммуникаций»?
Прежде всего, это совокупность средств коммуникаций компании, таких как:
• телефон,
• почта,
• меcсенджеры,
• VoIP,
• Аудио- и видеоконференцсвязь
• И другое.
Наличие и грамотное внедрение корпоративных коммуникаций помогает управлять внутренними и внешними потоками информации, цель которых комплексная и включает в себя:
-создание положительного имиджа и благоприятного мнения о себе среди клиентов (как существующих, так и потенциальных), ключевых партнёров (от которых зачастую зависит судьба и успех компании), а также конкурентов и соискателей;
-обеспечение эффективного потока информации, исходящей от компании и её руководства к сотрудникам, СМИ, партнёрам и широкой публике;
-передачу последовательного и формализованного сообщения для достижения согласованности действий и завоевания доверия со стороны, а также трансляции ценностей компании;
-корпоративные коммуникации способствуют четкому объяснению её целей и задач, а также созданию единой связной концепции.
Наиболее актуально внедрение Системы корпоративных коммуникаций для тех компаний, которые занимаются в большей степени общением с клиентами (колл-центры, ритейл, HoReCa, девелопмент, банковский и страховой сектор, а также телеком-операторы). Сотрудникам компаний любого масштаба необходим бесперебойный и омниканальный доступ к клиентам и наоборот, клиенты обращаются в компанию с помощью различных средств коммуникаций.
Обладая богатым опытом и собственным штатом инженеров, Expert Pro может:
• Увеличить скорость и существенно снизить затраты на коммуникацию сотрудников компании как внутри компании, так и во внешние среды;
• Организовать доступность сотрудников, несмотря на географическое расстояние (особенно это актуально для компаний, имеющих филиалы в различных районах, городах и странах);
• Дать вам возможность отследить историю коммуникаций с помощью записей и ведения журналов общения, что очень удобно для подготовки отчетности и аналитики.
Каких основных этапов внедрения систем корпоративных коммуникаций придерживается Expert Pro?
• Прежде всего, это определение целей компании и получение требований от владельцев бизнеса, ведь изначально грамотно составленное техзадание – ключ к успеху;
• Определение оптимальных систем коммуникаций для достижения данных целей – и собственный штат инженеров компании Expert Pro с богатым практическим опытом поможет справиться с этой задачей на отлично;
• Написание документа с требованиями к данной системе;
• Поиск подходящих решений для корпоративных коммуникаций;
• Бюджетирование под данный проект;
• Выполнение и реализация всех обязательств по поставке, установке и вводу в эксплуатацию системы согласно контракту.
На какие результаты стоит рассчитывать владельцам бизнеса?
В каждом случае это сугубо индивидуально и напрямую зависит от изначально поставленной задачи. Однако, есть показатели, универсальные для каждого случая – это рост эффективности внутрикорпоративного взаимодействия, облегчение контроля и координации сотрудников, трансляция миссии и ценностей во внешнюю среду, а также повышение качества сервиса и как следствие – незамедлительный рост бизнеса.
Обратитесь к нашим экспертам и получите дельные рекомендации по наладке систем корпоративных коммуникаций:
Телефон: (+998) 78-147-0037


Автоматизация бизнес-процессов — это важное требование сегодняшнего дня для эффективного управления предприятием.
20.02.2021- Настройка
- Автоматизация бизнес-процессов
- CRM
- Бизнес-приложения, специализированное ПО
- Бизнес-процессы
- CRM для банка
- CRM для страховых компаний
- CRM для банка
- Консалтинг

Команда Expert Pro определит, насколько эффективно используются IT-ресурсы компании, как усилить их возможности и минимизировать потери.
16.06.2021- Информационная безопасность
- Обследование ИТ
- Аутсорсинг IT в Ташкенте
- Обследование информационной безопасности

Продажи неэффективны. Неясно чем занимаются сотрудники. Заветное масштабирование не происходит...
Давайте начистоту - знакомо?
Кажется, ваш бизнес не просто намекает, а кричит о помощи!
24.06.2021- Автоматизация бизнес-процессов
- CRM
- Бизнес-приложения, специализированное ПО
- Бизнес-процессы
- CRM для банка
- CRM для страховых компаний
- CRM для банка

Узбекистанский ИТ-рынок относительно молод. Для многих его направлений, включая ИТ-консалтинг, до сих пор не сформированы чёткие стандарты. Консалтингом называют не только аудит инфраструктуры компании, но и обследование информационной безопасности, аналитику бизнес-процессов и многое другое. В нашем материале ведущий инженер компании Expert Pro Илья Чуприн подробно рассказывает о том, что представляет из себя эта область деятельности и объясняет, что даёт ИТ-консалтинг, зачем он бизнесу, как он работает и как не работает.
08.10.2021- Информационная безопасность
- Обследование ИТ
- Кибербезопасность
- Техническая поддержка
- Техподдержка
- Инженерная и телекоммуникационная инфраструктура
- Консалтинг
- ИТ-консалтинг