Внедрение ITSM системы, сервисного подхода в IT

 

 

ITSM (IT service management) – это подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение запросов бизнеса, охватывающий:

  • Проектирование;
  • Создание;
  • Предоставление;
  • Поддержку ИТ-услуг.

В своей работе Expert Pro основывается на лучших практиках ITIL и предлагает улучшить работу Вашей компании, повысить производительность и эффективность с помощью реализации проекта по внедрению сервисного подхода к управлению ИТ-услугами.

В результате Вы получите структурированную работу Вашего ИТ-подразделения, приведение ИТ-услуг в соответствие с потребностями бизнес-задач и достижение поставленных бизнес-целей.  

Мы также предлагаем Вам услуги ITSM-консультирования, которые включают в себя:

  • Аудит имеющихся управленческих процессов и определение их уровня зрелости;
  • Установление целей существующих процессов предоставления ИТ-услуг в компании и формализация услуг в виде регламентов (Service Level Agreement – SLA);
  • Разработку документации по ITSM;
  • Внедрение и настройку автоматизации бизнес-процессов;
  • Рекомендации по проведению организационных преобразований, направленных на достижение бизнес-цели клиента.

Получите больше информации на встрече с нашими специалистами:

Телефон: (+998) 78-147-0037

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А

Возможно также интересно