Внедрение ITSM системы, сервисного подхода в IT

ITSM (IT service management) – это подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение запросов бизнеса, охватывающий:
- Проектирование;
- Создание;
- Предоставление;
- Поддержку ИТ-услуг.
В своей работе Expert Pro основывается на лучших практиках ITIL и предлагает улучшить работу Вашей компании, повысить производительность и эффективность с помощью реализации проекта по внедрению сервисного подхода к управлению ИТ-услугами.
В результате Вы получите структурированную работу Вашего ИТ-подразделения, приведение ИТ-услуг в соответствие с потребностями бизнес-задач и достижение поставленных бизнес-целей.
Мы также предлагаем Вам услуги ITSM-консультирования, которые включают в себя:
- Аудит имеющихся управленческих процессов и определение их уровня зрелости;
- Установление целей существующих процессов предоставления ИТ-услуг в компании и формализация услуг в виде регламентов (Service Level Agreement – SLA);
- Разработку документации по ITSM;
- Внедрение и настройку автоматизации бизнес-процессов;
- Рекомендации по проведению организационных преобразований, направленных на достижение бизнес-цели клиента.
Получите больше информации на встрече с нашими специалистами: