ITSM. Внедрение сервисного подхода в IT

Управление IТ-услугами — это процесс разработки, предоставления, управления и улучшения IТ-услуг. ITSM-система (IT-Service Management) ориентирована на приведение IТ -процессов и услуг в соответствие с бизнес-целями. Это помогает организации расти и развиваться.

Каждая организация участвует в управлении IТ-услугами, независимо от размера бизнеса. Внедрение ITSM обеспечивает управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и ИТ-активами. Эффективные процессы ITSM имеют положительное влияние на общую функцию ИТ-организации.

ITIL — это набор руководящих принципов для эффективного управления IТ-услугами. ITSM разделяет процессы ITIL на этапы: 

  • Стратегия обслуживания — формируется основа или структура построения процесса ITSM;
  • Проектирование — создаются и проектируются новые услуги, оцениваются текущие услуги, вносятся предложения по улучшению;
  • Переход на услугу — после того, как проекты IТ-услуг и их процессов завершены, важно их протестировать, чтобы убедиться в непрерывности процессов и в том, что проекты не нарушают работу служб;
  • Эксплуатация — внедряются новые или модифицированные проекты;
  • Улучшение обслуживания — осуществляются поиск способ улучшения, новые разработки на основе появляющихся проблем, растущих потребностей организации.

Компания Expert Pro оказывает полный комплекс услуг по внедрению ITSM-системы (начиная с обследования и до полного запуска системы ITSM). 

Успешное управление состоит из комбинации правильной настройки ваших ITSM-процессов и их сочетания с нужными инструментами. Expert Pro — партнер-интегратор компании Terrasoft, а также партнер компании Naumen. Это мировые лидеры — производители продуктов для автоматизации управления IT.

Запросите индивидуальную консультацию у наших экспертов:

Телефон: +998 78 147 00 37 

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А
 

Возможно также интересно