ITSM. Внедрение сервисного подхода в IT

Нет сомнений, что с каждым годом роль информационных технологий в бизнесе неуклонно возрастает.

Наступает день, когда организация обнаруживает, что решение инцидентов занимает слишком много времени, ресурсы IT-подразделения используются нерационально, пользователи выражают недовольство качеством IT-услуг, а процесс организации работы IT непрозрачен и представляет собой полный хаос.

Проверенным решением в такой ситуации является внедрение сервисного подхода в IT (ITSM – IT Service Management), который состоит из следующих этапов:

  • Обследование текущей ситуации в IT-подразделении;
  • Разработка каталога IT-услуг и регламентов процессов IT;
  • Настройка и тестирование ITSM-системы.

Методология ITIL содержит рекомендации по построению сервисного подхода, процессов, определения ролей и наборы KPI. 34 передовые практики из актуальной версии ITIL4 помогут наладить отношения между подразделением ИТ и бизнесом, выстроить работу на основе понятного обеим сторонам каталога услуг и управлять качеством этих услуг.

На сегодняшний день команда Expert Pro спроектировала и автоматизировала 5 каталогов услуг и 17 процессов в таких сферах, как системная интеграция, банковское дело, логистика и телекоммуникации.

Expert Pro предлагает весь спектр услуг по внедрению сервисного подхода – от первичного обследования IT-подразделения (задачи, регламенты, процедуры, стандарты, ресурсы) до разработки каталога IT-услуг, регламентов процессов IT и запуска системы автоматизации ITSM с единой точкой контакта пользователей (Service Desk).

Компания Expert Pro является авторизованным партнером компании Naumen и партнером-интегратором компании Terrasoft, которые входят в число мировых лидеров среди производителей программных продуктов для автоматизации управления IT.

 

Запросите индивидуальную консультацию у наших экспертов:

Телефон: +998 78 147 00 37 

E-mail: info@expertpro.uz

Адрес: Ташкент 100011, ул. А.Темура, Ц5, 46А
 

Возможно также интересно